Если бы мне надо было выбрать из всех теней одни, ещё неделю назад я бы не смогла бы выбрать.
Сегодня это будет легко. YSL Bronze Gold Ombres 5 Color Harmony for Eyes – это то, с чем я бы полетела на Луну.
Новые 5 Colour Harmony for Eyes- №7 и №8 отличаются от шести предыдущих тем, что в центре вместо хайлайтера в них подводка.

Тени YSL на сегодняшний день самые интересные.
Они наиболее богато сформулированы, пигменты настолько богаты нюансами, что в это трудно поверить.
Это продукты на грани фантастики.
Мы можем делать сколько угодно свотчей, по ним трудно что-либо понять, так как тени YSL вступят в химическую реакцию с вашей кожей, лягут индивидуально (как духи) и никакие эпитеты не передадут их уникальности, красоты и богатства.

Я не хочу останавливаться на осенних трендах, они очевидны (мох, вода, небо и цвета заката), все четыре гиганта (Dior, Chanel, Guerlain & YSL) сделали выдающиеся коллекции, выпустили новые продукты, новые формулы, использовали новые технологии, обогатили наше представление о косметике и сделали шаг в развитии вкуса потребителя.

Сама палетка YSL Bronze Gold #7. Цвета золотой осени, её красивейшей поры – бабьего лета.

Лайнер в середине можно использовать как пудру для бровей (это попутно).

Макияж мне сделала визажист-консультант Lancome, так как в связи с кризисом, в YSL и Guerlain консультанты теперь не работают каждый день, что к лучшему, так как мне никто не мешал ковыряться в коллекции.
Она смешала на подвижном веке жёлтый и зелёный, в складке – коричневый, и молочно-белый – под бровью.
Глаз подвела не Лорановским продуктом, а кремовым лайнером Lancome (меня поуродовало, так как чёткие тонкие линии мне не идут).
Тушь – серая EFC.
Ресницы припорошены тенями, это потому, что я накрасила тушь ДО того, как мне накрасили глаза, но представление о цвете и эффекте получить можно.

Зелёный – цвет мха, цвет сияюще-зелёной листвы на излёте.
Жёлтый – это солнце, идеальный жёлтый, подсвечивающий глаза.
Коричневый – сочетание этого жёлтого и мха в их золотом сиянии.
Подсветка – бесцветный пигмент.
Я пела оду этим подсвечивающим молочным тонам в моих обзорах про Tresor d’Afrique.
Они настолько интересны! Они не высвечивают кожу, а расширяют её собственную пигментацию.

В общем, ради таких моментов мы, косметические маньяки, и живём.
Я сделала фотографии моего антикварного карандаша из коллекции Manga Dior (Весна 2002).
Не удержалась от того, чтоб не показать название “Лимонный Мусс”.


В той  поп-арт коллекции был серый, розовый, и этот жёлтый.  Вот этот карандашик на промо (у меня и розовый остался, и серый!!!)