Я много думаю про косметику. Иногда прям ухожу в другие астральные миры, погружаясь в свои думы.
За последние несколько недель я всё время невольно возвращалась к Блеску для глаз из Венецианской Коллекции.
Цепляет и цепляет…

Вот тут в обзоре Венецианской Коллекции я отметила мои ломки по поводу этого Блеска. Он меня с того момента и тревожит…
Консультанты Chanel не врубились в этот продукт, не могут его показать. В первый раз мне намазали руку и получилось нечто пугающе угольно-красное.
Будь я в маркетинге Chanel,  я бы поставила большие экраны и показывала бы backstage показов Chanel и Питера Филипса за работой, было бы больше толку.

Потом я прочитала интервью самого Филипса с последнем Elle.
Он много слов посвятил своему Eye Gloss.
Вдохновение черпалось в “Great Gatsby” (как я люблю этот фильм!  Роберт Рэдфорд!!! Смотрела несколько раз, много раз ставила на паузу и изучала наряды и макияж).
http://static.guim.co.uk/sys-images/Film/Pix/pictures/2008/12/30/1230648761469/The-Great-Gatsby-001.jpg

Итак, перевожу Филипса своими словами.
Даже если вы делаете самый драматичный, чем проще, тем лучше (это послание любителям ста слоёв пигменто-теней, вы не в теме).
Keep it simple!
Сделайте шаг назад и задайте себе вопросы:
-Мне правда всё это нужно?
-Мне нужно что-то добавить?
Макияж, как туфли, вы  же их меряете, и ходите в них по магазину.

Как нанести блеск для глаз и не напачкать? А так, чтоб аккуратненько?
– Пачкайте! Это не для аккуратного макияжа!
Этот блеск для глаз должен собираться в складке и подтекать! Он блин для этого и создан.
Это как дизайнерская одежда со швами наружу.
Не все  в таком чувствуют  себя комфортно.

Тёмный блеск для глаз – statement. Заявление. Декларация.
Не используйте праймер. Праймер уменьшит силу цвета, а наша цель как раз противоположна.
Если вы хотите выглядеть, как Курт Кобейн, наносите побольше.
Это будет выглядеть очень по-декадентски, как-будто вы были на party или на сцене (почему нет?)
Если вы хотите более утончённый макияж, наносите блеск пальцем, и закончите смешивание кистью.

-Какие цвета теней и помад наиболее комплиментарны?
-Натуральные цвета коричневый и бежевый работают на большинстве тонов кожи.
Я также очень люблю золотой, потому что золотые тона делают тон лица теплее (мы уже поняли, что Питер Филипс любит теплые тона).
Если у вас голубые глаза (а тут внимание!), добавьте где-нибудь красного – помаду, красно-коричневые тени, – контраст проявит цвет глаз.
Глубокий драматичный лиловый/фиолетовый отлично смотрится на тёплых тонах кожи.

-Как подготовить кожу к макияжу?
-Очистить кожу, вода Evian из спрея, промокнуть, Creme de la Mer – всё.
CRDM – лучший праймер.

Тональный крем Питер Филипс наносит по сложной схеме.
-Я смешиваю так:
более светлые тона на тех местах, где ложится свет – переносица, подбородок, скулы; далее беру тональный крем на тон или два темнее и наношу на щёки и лоб.
Завершаю макияж Chanel Poudre Libre, она не слишком матирует.
В зависимости от того, какой мне нужен эффект, использую шёлковую или х/б пуховку.
Разница в том, что шёлковая пуховка даст сияющий эффект, а коттон – матовый.
Если вы не наносили тональные средства, то Poudre LIbre наносится шёлковой пуховкой.

Снова внимание!
Под глазами и остальное лицо должны быть в контрасте по структуре тональных продуктов.
Если сделать под глазами матовым, то лицо проявит сияние. Если перестараться с сиянием под глазами (многие любят), то получится более матовое лицо (матовое на языке Филипса – старое, скучное).
Совет Филипса – поверх консилера-хайлайтера нанести setting powder – ту же Poudre Libre.
Для усиления сияния (!) нанесите жемчужный перламутровый хайлайтер на самый верх скул, буквально два прикосновения пальцем, никакой кисти.

Это не для игры цветов, это для более тонкой игры структур (матовый-влажный).

А вообще-то я вчера купила Eye Gloss. Побегала, конечно, но купила! Фотографии, дрочка, охи и ахи будут завтра-послезавтра.
Я вообще не понимаю, как я могла сразу не прорубить, что это – уникальная вещь, и что она должна у меня быть.