Какая самая продаваемая косметика в мире?
Я не нашла ничего новее данных в Forbes 2006-го года.
1. Лидирует бренд Maybelline (L’Oreal) с долей мирового косметического рынка в 7,4%. Тушь Great Lash Mascara by Maybelline, выпущенная в 1971-м году, продается со скоростью одна тушь за 1,6 секунд (вот тебе, бабушка, и зеленая тушь, можно смеяться, сколько хочешь). У Maybelline 22% рынка в Америке.
2. Avon (Avon)
Доля рынка 5,4%
3.L’Oréal Paris (L’Oréal Groupe)
Доля рынка: 5.3%
4. Lancôme (L’Oréal Groupe)
Доля рынка: 4%
5. Clinique (Estée Lauder) 21% в Америке (в основном за счет тональных средств), DDML (желтая банка) продается со скоростью одна упаковка в 2 секунды.
Доля мирового рынка: 3.6%
6. Revlon (Владелец: Revlon)
Доля рынка: 3.3%
7.Estée Lauder (Владелец Estée Lauder)
Доля рынка: 2.9%
8. Max Factor (Proctor & Gamble)
Доля рынка: 2.8%
9. Cover Girl (Proctor & Gamble)
Доля рынка: 2.7%
10. Shiseido (Shiseido)
Доля рынка: 2.2%
Это данные почти доисторические, 2004-го года
Я думаю, то с тех пор никто не отвоевал первое место у Maybelline. В 2004-м в Lancome пришла Гуччи Вестман. Сохранили ли они совю позицию?
Наверняка после прекращения продаж в Америке, потерял свою долю Max Factor.
Я никогда не предполагала, что сетевая косметика Avon такая продаваемая! Вот что значит – от сердца к сердцу.
Немного статистики про потребление косметики. Три лидера – США, Япония и Германия.
Что касается России, то в 2006-м году рынок составлял почти 7,9 миллиардов долларов с потенциалом роста до 18 миллиардов в 2010-м году. Вырос ли рынок настолько или нет, неизвестно, но 20 миллиардов долларов – большая доля мирового потребительского рынка, который в 2006-м году составлял 230 миллиардов.
Удивлена насчет эйвон!в школьные годы покупала что-то,тени вроде- гадость.
Никогда не покупала знаменитую зеленую тушь,не нравится мне щеточка. Да и коричневого цвета там вроде нет,а черный мне не идет.
А вот макс фактор приятно удивил на днях,купила тон – намного лучше ланкомовского тент идол и цвет идеальный,в люксе таких светлых не нашла!
Покупка крема раз в две секунды- впечатлило! Мне он поры забивает напрочь 🙁
Линия Anew считается хорошей.
А все забываю в этой серии купить пептидные гели серебряного, сапфирового и золотого цвета!
Очень интересно!http://shop.avon.com/shop/product.aspx?src_page=product_list.aspx&level1_id=300&level2_id=302&pdept_id=327&dept_id=403&pf_id=37169
http://shop.avon.com/shop/product.aspx?src_page=product_list.aspx&level1_id=300&level2_id=302&pdept_id=327&dept_id=650&pf_id=39647
сапфировая так красиво смотрится))
ну и обещают как всегда! http://shop.avon.com/shop/product.aspx?pf_id=39648
а они, как по вашему, стоят того, чтобы пробовать их? Потому что цена все таки уже не масс-маркет у них, но в каких там оно все на самом деле концентрациях – одному богу ведомо 🙂
тут я конечно не могу ничего гарантировать, возможно на makeupalley есть отзывы.
Если мне был бы необходим надежный и видимый эффект, то я бы воспользовалась дерматологическими брендами – эм ди формулейшен, неострата и проч.
Там есть гарантия, а это все косметика…))
понятно, т.е. на побаловаться скорее))
ну например лицам с тонкой кожей дерматологический уход может быть несколько агрессивен, так что они возможно и тут некий эффект узрят. Хотя с грамотным дерматологом побочки исключены.
Тут причина успеха еще в том, что 90% американок живет в деревне (грубо говоря), никаких моллов, один Wal Mart на всю округу. Им удобнее покупать у таких же женщин, как они сами
Катя, в американских “деревнях” покупают через интернет. )) Почтальон приносит прямо домой, хошь Мери Кей, хошь Диор.
Вот меня удивляет позиция AVON почему они открыто не продают через интернет зачем вся эта маета с
поиском тети – заказом для тети – встреча с тетей для передачи заказа (не всегда полного, кстати). это же убивается куча времени ради чего? ради косметики сомнительного качества? мне еще была понятна их логика “приходит в каждый дом” когда не было интернета, сейчас у всех косметика приходит в дом. зачем создавать эти преграды на пути прихода??? удивляюсь, если честно, как они еще не разорились
Оля, они продают вовсю по интернету (http://shop.avon.com/shop/default.aspx)
Я года полтора пользовалась уходом Эйвон (я реп, потому перепробовала многое). Там странная ситуация с составами: если на амер. сайте вкусняшки заявлены в начале состава, то в том, что приходило к нам, эти же вкусняшки оказывались в конце списка.
В общем, от ухода я отказалась, т.к. состояние кожи несколько ухудшилось – она стала менее свежей. Вернулась к Paula’s Choice, и стало мне счастье :).
Наверное, что-то производят в Европе, ближе к источнику продаж.
и вот пойди их пойми. Очень странно, что у них такая разница в рецептурах, если в США действительно с содержанием ингредиентов в их продукции все иначе, то они бы могли просто съесть европейский и российский рынки с такими составами! Даже интересно знать, по какой причине все обстоит так, как оно обстоит…
Может, дело все в том, что в Европейском законодательстве относительно косметики и парфюмерии очень четко закреплено то, что ингредиенты в списке должны перечисляться в сторону убывания массовой доли ингредиента в объеме продукта.
Хотя было бы странно, если бы в США не действовали схожие нормы и предписания…
Они тоже так пишут, но в Америке немало ингредиентов не ращрешены FDA. У нас даже крем Nivea отличается по составу.
у них в линейке (вернее в разных подруппах этой линии) есть совершенно никакие средства, а есть очень удачные. Например, вся линейка для тела – хорошие текстуры, но стоимость неоправдана, по крайней мере то, что сейчас. Гликолевая сыворотка и обогащенная минералами маска – неважные. Активные ингредиенты вроде есть, интересные, но сами средства на деле проходные.
Вот для глаз средства в линейке Энью вроде неплохие были.
Для Ольга: на оф. сайте Avon.com есть интернет магазин.
Немного удивлена насчет Maybelline. Там есть хорошие вещи, но не эта конкретная тушь.
Удивила Great Lash?
Да. Она же никакущая совершенно.
Я часто пользуюсь масс-маркетовской тушью – MF, L’Oreal, Lumene и т.д. У той же Maybelline есть намного более интересные продукты.
Люди голосуют рублем))
Не люблю сетевой маркетнг поэтому Авон никогда не покупала. Но смотрю у Полы хорошие отзывы на их продукты. Кать, ты Поле доверяешь? У нее рекомендованный серум из бюджетных, кроме ее продукции разумеется:), Редженерист от Олэй. Там по моим ощущениям сплошной силикон.
Эта линия получила много хороших отзывов, но я читала и негативные впечатления про использование. Насколько он бюджетный?
regenerist совсем не бюджетный, Кать.
Regenerist стоит $19. Разве не бюджетно?
в ЮК я не видела ни одного средства, исключая скраб и умывалку, этой линейки, стоящее меньше 19-ти фунтов (курс фунта к доллару сейчас не 1:1 ни разу). А некоторые средства линейки курсом на месяц стоят под 30 фунтов. И это уже бюджетным назвать тяжело.
Но тут еще могут быть особенности политики дистрибуции в конкретной стране – в ЮК некоторые марки американской космецевтики стоят почти столько же, сколько в РФ, т.е. наценка по сравнению с США существенная, если не сказать грабительская.
$19 недорого, но бы добавила немного и купила что-то, что наверняка работает.
А то пока только все на словах, ничего конкретного.
Кать, у Полы он рекомендед, значит работает? Силикон поры не забивает?
А Диоровский любимчик ГрандДамы она разнесла в пух и прах. Хотелось что-то новенькое не АНР попробовать.
Придется покупать серум от Полы;)
Ой, про силиконы забыла. Они вообще поры не забивают. Пока эту тему не стали муссировать, все пользовались и ничего не было)) Я бы их не боялась.
Это все таки разница в ценах, мда. Вот у нас продается из этой же линейки средство для кожи вокруг глаз, в индивидуальных pads, курсом на 8 недель. Стоит оно, на минуточку, 30 фунтов. Почти столько же стоит ANR для глаз от ЭЛ. И че? Толку от него вообще никакого плюс совершенно неприемлемая текстура, хоть половинить эти пады, хоть расчетверять – с этого средства все безбожно скатывается. Ингредиенты заявлены огого, а результат нулевой просто напросто.
Так что да, пока это все только слова и силиконы в составе для моментального видимого эффекта.
Сашуль, в мои годы крем или тональное средство без силикона – деньги на ветер!
Пола не специалист, у нее подход все же не безупречный.
Она по определению не переносит ничего от Dior, Chanel, YSL…
Она так же не переносит шиммер и голубые тени – это ее личное мнение.
Если хочется, то купи, ничем не рискуешь))
Катя, не соглашусь с тобой по поводу силиконов.
Циклопентасилоксаны очень легки и не повлияют на поры, а вот густой диметикон часто способствует акне волосистой части головы, так как он излюбленный ингридиент в сыворотках для блеска волос.
Но и в состав кремов он входит многих, хотя тут важна концентрация.
Меня поражают цены в Англии и в Европе! Даже французское у нас стоит дешевле, чем во Франции! За 30 фунтов я бы никогда не купила. Мне и $25 жалко.
да капец, Катя. Только очень отдельные марки у нас тут стоят дешевле, чем, к примеру, в РФ. Благо, местного тоже хватает всякого. Но вот французская аптечная косметика – это грабеж средь бела дня. Франция всего-то от нас через пролив, а стоит все так, как если бы остров был тайгой с точки зрения логистики, не иначе.
Olay – drug store brand, для него нереально представить цену в 50 долларов, другое позиционирование. Мне кажется, дело в этом.
Я ответы практически знала заранее.
Ну что это США и Лореаль. А у Лореаля самый дешевый бренд – Гарнье и Maybelline. Ну и Эйвон до Лореаля раньше занимал первое место у вас.
Люблю подобную статистику!
Только надо всегда помнить, что самое продаваемое ни есть признак качественного,
как и популярное не является признаком вкуса 🙂
Афоризм! Представляешь, сколько надо продать туши на 8% мирового рынка? Люди реально brain-washed…
реклама + низкая цена делают свое дело!
То же с Макдональдсом, поп-культурой, кока-колой и проч))
Хотя я всем этим и сама иногда балуюсь))
Очень удивлена насчнт эйвон! Мейбеллин на 1м местк тоже, ну и жалко что cover girl у нас не представлена, а на 9м месте ж таки..
Cover Girl многие любят. Очень многие жить не могут без тональников Revlon – тоже известный факт.
Про Cover girl знаю поэтому и расстраиваюсь что у нас нету, а вот про Ревлон удивилась. Для меня эта марка чеико ассоциируется с 90ми и я думала она сейчас уже не на олимпе…
ах какие шампуни по началу 90-х были у Ревлон! После детского, яичного в тюбике и Крапивного это был просто глоток чистого воздуха и роскоши. HairFlex или как-то так линия средств для волос называлась. Про “коварные” силиконы в составах тогда еще никто не знал 🙂 Потом их вытеснили французы типа Л Ореаль Эльсев и Гарнье с несколькими линиями по уходу за волосами.
А я все удивлялась почему Риз является лицом КАКОГО_ТО Эйвон!!! А вон оно как, оказывается…
А вообще Лореаль впереди планеты всей.
Я читала, что Шисейдо очень прибавил в последние несколько лет.
по российскому (или даже СНГ) косметическому рынку наверняка в дайджесте Интершарма инфа есть, мне щас влом искать, но они такие вещи публикуют периодически на сайте. Это если по годам до 2010-го. А с 2010-го наверняка на 1nep.ru данные публиковались.
Ну это если интересно покопать 🙂
По мировому рынку новее сведений я не нашла, хотя искала хорошо.
Есть годовые отчеты всех брендов, но это же надо кому-то все это свести вместе и посчитать…
О, крайне приятно услышать про нэп %)
Дык другого ресурса такого уровня в рунете просто нет, чтобы все и сразу, потому я решила что будет нелишним упомянуть. Я не искала этой статистики именно там, опять же. Но они с завидной регулярностью публикуют данные по косметическим рынкам разных стран, наверняка и по РФ что-то было, может я пропустила.
Нда.Мейбеллин на 1-м месте не особо радует,но Эйвон!..Там же из всей продукции относительно хороши 5-6 средств,что,ну что там можно покупать?
Сила привычки – многим проще покупать косметику на дому у соседок.
Интересная статистика. Насчет Avon я не удивлена. Он повсюду:)) Avon и я периодически беру. В основном, это определенные продукты для волос и тела. Иногда кремы.
Как интересно! А ты про них писала (или планируешь) – а то они вон какие звезды!
А как-то упоминала вскользь о некоторых продуктах Avon. А вот полноценных обзоров не делала, к сожалению. Может, и напишу как-нибудь.
Напиши, конечно! Вон они какие популярные, а мало кто знает что-то конкретное!
У Эйвон действительно были есть удачные линейки. Например, многие средства из серии foot Works. В свое время в России, особенно если не считать Мск и Питер, продуктов подобных этим вообще не было. 10 лет назад мало кто знал у нас про средства с кислотами от натоптышей и грубой кожи, мало кому приходило в голову использовать для пяток специальные скрабы с высоким содержанием парафинов и тальковые кремы от натертостей были в новинку. У Эйвон это все было уже тогда.
Одна из первых массовых (и это надо подчеркнуть) марок, которая в РФ стала продавать нечто наподобие ампульных продуктов для волос и лица (SPA-линейки Эйвон). По составам, конечно, сплошное баловство, но многие вообще не знали о том, что такое бывает.
Уход за ногтями – средства для удаления кутикулы, для ее смягчения, укрепители ногтей не только в форме лаков. Опять же, они далеко не высочайшего качества и эффективных среди них мало, но дорожку для того, чтобы люди потом начали знакомиться с такого типа продуктами от специализированных и проф.брендов, была проторена именно фирмочками сетевого маркетинга, типа Эйвон и Орифлейм.
Все логично .Лореаль захватил рынок по всем направлениям (масс,люкс).А сетевой маркетинг (Avon) идет к людям, и не ждет пока люди потянутся к нему. Так,моя подруга при всей своей любви к люксу частенько балуется Орифлэймом ?!
Отлично это понимаю. Я люблю ходить по косметическим магазинам, а другие – ненавидят.
Стратегия верная, вон как работает!
Great Lash реально навязла в зубах :))) Вдвойне удивительно, т.к. это одна из худших их тушей, на мой взгляд.
Avon на втором месте удивил. У меня за всю жизнь была всего пара продуктов из Avon, и те подаренные. Мне регулярно в почтовый ящик бросают их каталоги, но ничего как-то не привлекает – интересно, кто и что у них покупает, что они аж на втором месте?..
Great Lash – зона комфорта, больше ничем не объяснить этот феномен. Все покупают с 15 лет всю жизнь.
И реклама очень мощная!
Я хотела сказать, что зачем пробовать что-то другое, если Great Lash и так лучшая? Для большинства тушь это рутина, покупают вместе с молоком и хлебом…
Мда.. у меня никогда не было туши мейбеллин:), и сейчас нет. И тушь Макс Фактор тоже никак не куплю (хотя наконец пора уже попробовать хотя бы одну!).Серия Anew у Эйвон и в самом деле вполне приличная(и стала со временем и лучше,и разнообразнее), главное подобрать индивидуально, особенно крема для глаз (на один из двойных много отзывов про аллергию). Сама пользуюсь этой линией и буду продолжать эксперименты. (Но для глаз все же приобрету другую марку с большим эффектом, но многим нравится и Эйвон для глаз) Так же беру у них средства для ног и кое-что из линии СПА:) – приятные штуки, приятные ароматы. Так же меня полностью устраивает одна из линий их помад (но не другие!), одна линия блесков для губ, тени-четверки в современном исполнении -по мне так отлично ложатся и держаться, во всяком случае на моей коже. И даже( и никаких “О, Боже!”:) ) я иногда покупаю у них парфюм.(При том, что парфюм я вообще подбираю с трудом и в магазинах типа Летуаль и Рив Гош я за все время нашла для себя только 2 аромата: Allure & Midnight Poison),кое-что мне подошло. Эту зиму собираюсь провести “в плотном сотрудничестве” с осветляющей сывороткой Anew: в прошлый сезон часть моих мелких пигментных пятен прилично поблекла, к моему удивлению:), продолжу эксперименты.
Я ни разу не слышала ничего плохого про Avon, и будь эти средства не такие хорошие, они бы не имели такие высокие продажи!
Интересен ваш комментарий, если нравятся определенные средства, то от добра добра не ищут…
Спасибо! Решила опробовать все продукты, подходящие по возрасту, пjстепенно определюсь. Потом поменяю на что-то конечно. У меня сейчас для рутинного ухода серия Rejuvenate (хотя он в России позиционируется как 30+, а мне 38, мне прекрасно подошел) ночной и дневной, ночной оочень нравится, дневной в принципе жирноват, но у меня кожа,склонная к сухости. А вот для глаз я из этой серии не стала брать -было много отзывов о сильной аллергии, взяла двойной крем+гель Anew Clinical, но вау-эффекта нет. Так.. смягчает, слегка подтягивает верхнее веко при нанесении.. Мне для глаз лучше Dermophil: http://www.pik-france.ru/dermophil/krem_vokrug_glaz.htm От него и морщинки разглаживаются -видимо за счет увлажнения и отечность исчезает. И после отмены эффект держится какое-то время -после пробника в 5мл у меня эффект был на недели полторы-две, а потом я побежала в магазин:) От пигментации есть сыворотка и крем Anew, их то снимут из каталога, то снова поставят, не понятно. Ну и для лица еще микрокристаллический пилинг (а были еще подушечки с кислотами -сняли с производства или из российского каталога) и антицеллюлитник (не пробовала, купила за отзывы). Ну и из серии СПА -маска для волос с оливковым маслом -очень нравится, буду покупать.
А SPF в дневном креме есть?
SPF в дневном -в Эйвон? Да,в этой серии во всех дневных есть, только отбеливающий по-моему без СПФ, но его логичнее на ночь наносить. А в дневных для всех возрастов SPF25, а еще сейчас(ну во всяком случае в Российском каталоге недавно) вышла серия именно солнцезащитная, там лосьон для лица с SPF 50.
Рейтинг удивил, конечно. Avon? Ну, разве что на ноги :))) Я пробовала когда-то и довольно много продуктов сетевых марок – ничего не давало видимого результата (я про уходовые средства). Поэтому ничего и не “прижилось”. Долгое время была на Lancome, последние 2 года на Sisley (и после нее на Lancome смотреть перестала совсем), но вот уже с весны этого года решила уйти с люкса совсем на профессиональные салонные марки. У меня жирная проблемная кожа, возраст 31. С первой проблемой успешно справляется уход от Pevonia Botanica (ей богу, высыпаний стало в разы меньше, а те гормональные тварюшки, что все-же пробиваются уже не так страшны, как раньше). Со второй проблемой воюю с помощью Filorga (крем Sleep&Peel на ночь и на осень обязательно возьму ампульный курс с витамином С, плюс Meso Mask) и Gatineau (крем Defi Lift 3D на день (когда лицо чистое и можно не налегать на PB) и ночь (чередую с Filorga). За лето лицо заметно посвежело, так что на люкс, скорей всего, уже не вернусь…..
PS. Катюш (мы тезки, кстати 🙂 Впервые решила написать, давно тебя читаю – блог замечательный, спасибо тебе огромное за обзоры и интересные темы 🙂
Катя, очень приятно познакомиться и рада, что прокомментировали.
Я согласна про специлизированный уход.
Катя, спасибо за интересный пост. Люблю всякую разную статистику. Я думаю, что данные более свежие есть, только не в широко доступных источниках. В любом случае маркетинговые отделы концернов сравнивают свое положение на рынке и положение других марок/концернов.
Меня поразили 2 вещи: Lancome на 4 месте и Германия в тройке по продажам.
По ощущениям Lancome перестает быть выбором для современного поколения. Кто же его покупает в таких количествах, аудитория оклоло 50 и выше? Или в каких-то странах брэнд особенно популярен? Я не против Lancome, наоборот хочу, чтобы брэнд становился живее и современнее.
А Германия? Там же явно не самое женственное женское население (простите за тафтологию)…
ну у меня например Ланкома куда больше чем Эйвона (которого вообще нет) и Мэйбеллин (которого, у меня, кстати, по-моему тоже вообще нет). и мне далеко не 50))
в Германии население не самое женственное, но вполне себе ухоженное
Как ни странно, у меня тоже нет ни Avon, ни Maybelline. Но это масс и продажи косметики масс-маркет всегда будут выше, чем люкса. Меня удивило, что из люкса впереди всех Lancome.
Это статистика как раз того времени, когда Lancome был на самом взлете – Фред Фарруджиа только что ушел, они делали какой-то интересный уход – я постоянно покупала, помню их пузырьки с зеленым жидким кремом и тональные.
Германия – огромная страна, население в городах, наверное, потому они и покупают?
Да, если с поправкой на 2004 год, то понятнее становится. Я не подумала.
Lancome на 4-ом удивил больше чем Avon на втором, хотя я вижу их банки на косметических полочках всех своих знакомых у которых когда-либо была, а их каталоги, чаще чем информационные газеты (правда у нас тут им создает конкуренцию Oriflame) лично мне нравятся их двухсторонние карандаши для глаз (очень мягонькие, как я люблю, правда исчезают быстро) и … носочки для ног на крем:)
а вот стенд Ланком, обычно стоит одинокий редкий человек к немук подойдет, но тут понятно, рынок-то американский имелся ввиду, думаю, что геогрфически этот рейтинг разнится
Не американский рынок, а глобальный (мировой).
Видишь, какой Avon популярный, есть почти у всех у знакомых))
верно! мои глаза вместо первых строчек сразу бросились изучать список:)
тогда тем более, для меня, странно, что ланком так высоко, особенно если изучались не только косметика, но и уходовые средства
В начале 2000-х у Lancome были очень интересные и передовые средства, все ими пользовались. Макияж был практически лидирующим и тональные опережали время. Времена изменились((
Great Lash, конечно, тушь не ахти, но хоть глаза от нее не выпадают, а DDML меня реально удивляет. Сколько я читала обсуждений Клиник – это средство практически всем забивает поры, и если брать, то не лосьон, а гель из той серии. Я и на своем опыте в этом убедилась, пришлось вымазать всю банку на пятки. На раз продажи так велики, значит, люди продолжают покупать. Неужели они не видят, что состояние кожи только ухудшается.
Хм, разрешите поспорить с Вами. Я уже давнишний фанат 3-хступеньки, лосьона не понимала раньше. Пока не стала им пользоваться по правилам – т.е. одна капля, растертая в ладонях, на все лицо. Не как крем, а именно как лубрикант. Плюс-использую его только в холодное время года, летом перехожу на гель (и тоже использую таким же образом). Надо при это отметить, что кожа у меня склонная к сухости. Так вот, никаких проблем теперь с лицом нет! ничего не шелушится, не блестит, поры не забиваются. Так что тут, кмк, 2 аспекта: использовать его надо по правилам (не как крем!!!), учитывать индивидуальную реакцию (все ж таки ее никто не отменял).
Я пользовалась DDML пару лет каждый день – все было отлично!
Сначала удивлена была Эйвон на 2-м месте, а потом почитала комменты и все встало на свои места – типичный коммент на этот счет: “Я их продукцией не пользуюсь, ну разве что … у них неплохой (на месте троеточия можно вставить что угодно – помада, блеск для губ, крем для руки и т.д.)”. Отсюда делаю вывод, что:
1. Сетевой маркетинг действительно работает за счет массового охвата населения – даже если тебе не нравится эта продукция и каталоги, то найдется подруга\приятельница которая этим занимается либо покупает такую косметику. Ты не потратишь не копейки, но тебе все равно что-то, да подарят 😀
2. Косметика вполне себе обычная – также как и у Нивеи\Лореаля\прочих есть удачи и неудачи. Но у каждого есть перечень продуктов-которые-все-равно-какие-покупать (у всех разные – крем для пяток, гель для душа, гигиеничка для губ и т.п. У меня вот в этом списке средства для ванны и душа (лишь бы не слишком сушили и пахли приятно), гигиеничка, карандаши для глаз и губ). Если легче купить такие у представителя, то там и покупают.
А вот по поводу мейбеллиновской туши удивлена – все-таки она реально гораздо хуже многих масс-маркетовских тушей, может за последние годы все-таки что-то изменилось?
Тушь меня тоже удивляет.В том же самом Мейбеллине есть тушь в желтеньком тюбике – Коллосальный объем,кажется,называется, – она весьма и весьма неплоха.Почему нельзя купить ее?
к слову сказать, рецептура американского Эйвона и российского местами различается существенно! Например, у нас все обычные гели для душа на лауриле, а американские на лаурете, крем какой-то сравнивали – вообще ингредиентов 6 были заменены.
В Европе более суровый контроль за ингредиентами?
Нет-нет, натрия (пэг) лаурилсульфат – это они так натрия лауретсульфат называют почему-то.
– насчет “зеленой” туши Maybelline не удивлена – стоит 2-3 бакса в wal-marte, качество за такие деньги приличное (сама покупала такую, когда мой чемодан в аэропорту пропал и обещали вернуть через 3 дня – надо было срочно купить тушь, кроме wal-marta вокруг ни одного магазина:-( )
– c эйвоном удивительно, в студенческие времена у нас одня девушка распространяла,и я еще покупала что-то, какие-то гели. Так вот, у нее дома куча средств эйвоновских была, а потом у нее воспалились волосяные луковицы на голове, много-много таких прыщей вплотную друг к другу на голове было. – это после выписки из больницы было, т.е. в больнице все могло быть еще и хуже. Не утверждаю, что воспаления были от Эйвона, но такая ходячая антиреклама была, что я сразу прекратила покупать.
Она такая дешевая?
Про подругу просто страшно! Не представляла, что такое бывает!
я давно покупала, года 3 назад, за 2.50+tax, сейчас дороже, наверное…
http://www.walmart.com/ip/Maybelline-Great-Lash-The-1-Mascara-111-Very-Black-.43-fl-oz/1118745 – вот, погуглила – 3.84
ого, я не знала что Макс Фактор ушел с вашего рынка! с чем это связано?
Сразу, как начался кризис, году в 2008-м. Упали продажи.
Даже если цифры по статистике верны, то непонятно за счет чего рынок потребления косметики в России должен был увеличиться более чем в два раза с 2006 по 2010 год (с 7,9 до 18). Я не думаю, что Россия занимает какую-либо существенную долю рынка в потреблении чего-либо. То, что основные потребители – США, Япония и Германия в общем-то и так понятно.
По Эйвону – хвалят же именно американский Эйвон. У них интересные составы за разумные деньги и они очень быстро внедряют все важные косметические инновации (пептиды, модные витамины, спф в дневном креме, ну все такое..)- очень удобно должно быть. Так что вряд ли дело все только в сетевом маркетинге – есть же и другие компании, типа Мери Кей, но там нет такой динамики как у Эйвон.
неудивительно, что эта тушь лидер
много раз видела как женщины ужасающе красят ресницы лучшими тушами
они так отвратительно себя красят, что разницы между дешевой и дорогой действительно нет, вот вам и продажи вверх
Строго ты к ним!
Катя:) Разрешите вставить свои три копейки:) За марку-лидер я сейчас не скажу, но уверена, что данные были взяты у ЭМГ “Старая крепость” по России – я это точно совершенно знаю – (все кто можно, и евромонитор в частности, брали именно у них, просто кто-то указывает источник. кто-то нет, но объем рынка и темпы роста всегда одни и те же). Сейчас по этим данным порядка 11 миллиардов рынок составляет (цифра очень примерная, сводная из нескольких источников), но это без (!) профессионалки. И вообще я бы сказала, что и это число занижено. Я пару лет назад исследование проводила, только по проф маркам волосяным, только там на 6-7 миллиардов косметики ввозили в Россию. Не говоря о профе для кожи… молчу вообще про ногти.
Ничего себе! Что такое ЭМГ?
Конечно, в России огромный рынок, но я не думала, что настолько.
Экспо Медиа Группа. Они раньше владели Интершармом. Рынок огромный, просто его реально никто почти не считал, и последние исследования как раз в 2005-2007 все и были(( очень грустно. Единственный журнал с очень неплохой информацией по рынку “косметический рынок сегодня”, но маленький тираж и по подписке. Правда сайт делают и я им намекаю сделать электронную подписку.
Понятно! Интересно. А чем вы занимаетесь?
Я как раз раньше и делала эти исследования. А сейчас я главный редактор портала о косметологии и эстетической медицине – 1nep.ru.
Хм а я с удовольствием пользовалась грейт лашем пока у мэйбелин не появились туши с пластиковыми ершкиками-гребенками. Нормальная туш. Ни чего сверх своих денег не делает – просто прокрашивает ресницы. У меня с ними особых проблем к счастью нет, только кончики очень светлые вот и крашу. А с пластиковыми ершиками мне просто удобнее – ресницы на концах не склеиваются. На самом деле если с ресницами, влажностью климата, аллергиями проблем нет, то что можно требовать от туши? Ну разве что цвет какой-нибудь интересный.
Интересно, что у макс фактора самое продаваемое? Я пробовала так или иначе все продукты и подружилась только с жидкими тональниками. Все остальное не то чтобы плохо, но и ничего хорошего.
Ревлон и кавер гел у нас продавали в 2000г (или около того). Мне тогда показалось что кавер гел ничем кроме оттенков и цены от макс фактора не отличается. А ревлон не понравился. Тени были каких то унылых цветов, с не ах какой плотностью цвета и мне лично сушили кожу. Туш как-то экстримально быстро засохла. Губная помада тоже показалась слишком сухой.
В Revlon в 2005-м году пришла Гуччи Вестман, там изменилась декоративка.
Из Max Factor я помню только лаки.
Люксовые туши способны дать бархатистость и эластичность, например. Глянцевость. Возможность держать завиток. Я честно сидела пару лет на не-люксе из этих же соображений, о которых вы говорите, но сдалась и вернулась к люксу :))).
Мне повезло – у меня ресницы сами загибаются. А вот текстуру туши я просто не вижу. Я у подруг пробовала (не помню какие из) ланком, диор и шанель. Да есть разница в комфорте нанесения, но для меня не критичная. А внешне я не вижу разницу. Я верю что она есть, но раз она такова что я ее не вижу, то я не чувствую необходимости что-то менять.
Вот разница между тенями лореаль и шисейдо для меня колосальная и я вижу за что я плачу больше.
Есть такие глаза, им все равно, какая тушь. Моя подруга пользуется именно Great Lash, и я часто спрашиваю, что на ней за тушь!
все таки у Макс Фактор основной конек – это тональные. И еще у них очень хорошие туши для ресниц среди прочего массмаркета. Шутка ли, 2000 калорий и ее вариация продается уже около 15-лет! При этом тушь действительно неплохая. У нее много поклонников с того самого момента, как она появилась в продаже.
А я сегодня зашла в ближайший магазин нашей сети Estetique – а там новыя коллекция от Диор! Такая красота! Особенно палетки теней Blue Tie Smoking Blue, два лака Blu Denim и Tuxedo, но это вроде старые, а румяна, два вида – не передать словами, какая красота. Правда, тени совершенно не для меня персонально, но чудо как хороши!
Лаки новые и оба лимитированные. Коллекция на стенде смотрится очень красиво!
Вот сейчас про тушь Макс Фактор ответила в комментах и подумалось мне – все таки очень многие с возрастом становятся если не консервативнее в плане выбора косметики, то как-то успокоеннее, что ли. От добра добра не ищут. Вот нравилась женщине в течение пяти лет одна и та же тушь, ей ничего другого не надо было, все устраивало, так она и еще 20 лет будет покупать эту же тушь. Ведь многие у тебя в комментариях ведут рассуждения с позиции если не косметических маньяков, то уж точно всегда ищущих лучшее. Но таких женщин, на самом деле, не половина даже; хорошо, если четверть.
В РФ с этим все немного иначе просто потому, что массово тот же Макс Фактор стал доступен ну каких-то 15-16 лет назад. Не успели наесться и напробоваться многие. Хотя многие так и покупают ту самую тушь, например Макс Фактор или Мейбелин, и тот самый тональный крем – revlon Colorstay, к примеру. И горя не знают.
Populyarnost’ tushey Maybelline uzhe pugaet, esli chestno. Pochemu ih do sih por prodolazhayut pokupat’? U menya v svoe vremya ot ix Volume Express resnicy bukval’no nachalio otvalivat’sya. Zachem tak nad soboy izdevat’sya…
чем больше женщин пользуются такой тушью, от которой отваливаются ресницы, тем краше ресницы у остальных 🙂
[…] Освежить в памяти, какая косметика самая продаваемая в мире. […]
[…] Я долго думала, стоит ли писать этот обзор, но потом решила написать — сколько лет я глумилась над тем, что тушь Maybelline Great Lash постоянно попадает во все рейтинги — меня особенно бесило, что несмотря на выход нереального количества новой по-настоящему выдающейся туши, именно зеленый тюбик из года в год победно шевствует по миру. Но что с этим можно сделать? Именно Maybelline Great Lash — самый продаваемый косметический продукт в мире, именно за счет этой недорогой туши, принадлежащий L’Oreal Maybelline оккупирует самую большую долю косметического рынка. Упаковка Great Lash продается каждые 1,6 секунды (про другие самые продаваемые продукты я писала тут). […]