Меня преследует “Райская Птица”.  Мне кажется, если я её не куплю, я буду страдать и грустить о ней.
Сейчас я “наемся” драматизма, черноты и готики, и как это обычно бывает, меня бросит в другую крайность, а у меня нет ничего такого палевого-девичьего-нежного (у меня неплохие запасы розового, но это банальненько).
Опять же тёплые тона в “Птице” очень напоминают мне вот эти потрясающие тени Фреда Фарруджиа “Sunkissed”.
Они на веке лежат как крем, и именно дают неявный тёплый солнечный поцелуй.
Вот сфотографировала моё сокровище (рядом “Птица” со стенда):

Тени Фреда мне очень идут, почему я против теней Питера?
Тёплые тона в “Птице” напомнили мне тени Lumieres Facettes из летней коллекции этого года Cote D’Azur.
Вот они (рядом мой глаз с макияжем этой палеткой, которую я от скудоумия отбраковала для себя, так как якобы “цвет сливается с кожей и его не видно”. Между тем, не тот ли это самый “поцелуй солнца”?):

В общем, предлагаю поговорить о новогодних коллекциях в том смысле, что не даёт покоя, за чем хочется вернуться/побегать?
Что не купили, мобилизовав силу воли/потому что нет или жалко денег/не удалось ухватить?

И более глобально, бывает ли так, что вы не поняли сразу смысл продукта, и потом он начинает занимать ваши мысли и становится мучительно больно, как часто бывает со мной, потому что я иногда такая узколобая и примитивная, и не могу понять смысла и концепции того или иного продукта?
В общем, кошмар любого ценителя сезонных коллеций – упустить что-то, чего потом не найти…

Я вот страдала, что не видела №859 Dior Graphic LIghts (красно-розовая, её не продавали в Америке, я купила её в LAX Duty Free), а когда она стала мне принадлежать, куда её приладить, не знаю. Возьму в руки, посмотрю на неё, помажу немного руку, закрою и уберу. Всё собираюсь про неё написать, чтоб как следует подумать над ней, но у меня было много счастья, когда я её купила.
В общем, продолжим тему маньячества и страданий, начатую тут:
Мейкап-маньяки и окружающие. Мейкап-маньяк и его страсть.