Dior Cristal Boreal

Не крашусь вообще, глаза красные, несмотря на запрещённый в ЕС визин (redness releif), но вчера я сделала несколько фото новой подвески Dior Cristal Boreal.
Первое моё впечатление было очень-очень, я тогда так возбудилась, что не сделала ни одного фото с открытым блеском.

Сейчас откроем этот “Кристалл”.

Вот фото, сделанные на ярком солнце:

А это при свете дня, на улице (вы не находите обложку последнего русского журнала “Вауг” немного странной? Я специально положила рядом с этой женщиной и её губами  блеск Dior, хотя никакой определённой цели не преследовала).

Сделала много фото свотчей, но почти ничего на них невидно.
В фотошопе несильна и против его использовнаия для цели/попытки передачи цвета.
Вот самое показательное фото Dior Cristal Boreal , помещаю его неохотно, так как такое укрупнение может испугать слишком явным вкраплением серебряных блёсток.
Бояться не надо, их не видно вообще, они довольно мнимые. При определённом попадании цвета и игре тени и света под определённым углом получается вот так:

Но в общем, это – оптический феномен.
У меня такое ощущение, что в этом блеске Dior Cristal Boreal  вообще нет пигмента, а что-то такое, что в соединении даёт такой эффект.
При различном угле зрения и различном освещении получается голограмма.
Я бы могла сравнить это с с морской ракушкой.  Сравнение не моё.
Я подумала об этом,  когда осознала (возможное) остутствие пигмента и вспомнила непонятую мною коллекцию Гуччи Вестман L.U.C.I.- Luminous Colorless Color Intelligence, которая вообще казалась на свотче белой и прозрачной, а у меня на тот момент накопилось столько злости на Гуччи, что я не смогла разобраться. Стыдно, конечно.
Но именно Гуччи сказала, что она “вдохновилась морским песком” и упаковка коллекции была в форме ракушек, если кто помнит. Сколько в детстве мы вертели эти ракушки в руках и ловили перемену цвета.

Сейчас (через год с небольшим) я немного окультурилась, подумала обо всём этом, осознала. Мне сейчас уже не кажется глупой идея покрывать различные помады-тени верхним прозрачным цветом, который проявит продукт под ним новой игрой цвета.
Напротив, придание вида голограммы макияжу кажется мне гениальным.

Разбирая вчера свои коробки (запакованные моим мужем), я кое-что нашла, например, вот этот блеск, я купила несколько блесков из этого релиза (тогда они были новые, не знаю, выпускают ли их сейчас), именно этот #355 Lindsay Pink я почти домазала до конца, что говорит о том, что я его любила. Он практически бесцветный, но на свету в нём начинали переливаться и голубой, и серебряный, и зелёный.

Вот два блеска вместе, а рядом – свотч с Lindsay Pink.
Правда, похоже, хотя по виду не скажешь. Всё обманчиво.