Chanel Bird of Paradise Les 4 Ombres. Holiday Collection 2009

Я рассказывала, что меня преследовал Призрак Райской Птицы, вот она ко мне и прилетела на прошлой неделе!
Сегодня пыталась придумать, как ею накраситься.
Вот что вышло:

Что сказать? Не очень осталась собой довольна, не умею я вырисовывать и смешивать.
Палетка Chanel Bird of Paradise Les 4 Ombres светлая (я наносила на YSL Touche Eclat в качестве праймера), совсем не зимняя.
Салатовый и голубой – цвета самодостаточные.
В итоге мои глаза явно посинели, а я хотела проявить цвет травы и цвет глаз.

Я долго думала над подводкой, потому что без подводки это вообще было блёкло.
Я подвела по низу бежевым, и, несмотря на все уверения Питера Филипса в том, что тёплые тени подходят всем, с моей тёплой кожей беж слился и было плохо.
Я хотела призвать на помощь любимый Chanel Vert Bronze (вот мой старый свотч, это нечто среднее между хаки и бронзой, редкий цвет, я им часто спасаюсь):

Но потом я решила вспомнить схожую по настроению Guerlain Paradis Exotique и подвела нижнее веко зелёным оттуда (намочила кисть). Не удержалась, сфотографировала обе палетки рядом, и так же сравнила на свотче оба зелёных.

Потом я решила сделать что-то контрастное на верхнем веке (началось, блин, пусти козла в огород, никогда не могу остановиться вовремя).
В ход пошёл антикварный карандаш Dior Manga #847 Fresh Lavender.
По верху карандаша, конечно, нарисовала моим любимым розовым из Paradis Exotique (если мне в руки попадёт эта палетка Guerlain, розовый я обязательно пущу в ход!).
Вот свотч карандаша (слева) и розовый из Guerlain.
В зависимости от света и разворотов головы эти цвета играют от тёмной лаванды до фуксии.

Для завершения я вымазала на ресницы DiorShow как праймер, и потом Dior Iconic сверху.
К ошибкам отнесу голубой во внутреннем углу – он подчеркнул потерю пигментации на точке на переносице, хотя я, конечно, замазала её консилером Chanel Lift Lumiere.
Тут также просится яркая сочная холодная помада, что-то ягодное…

Сочетание цветов очень интересное. Контраст между сочетанием тёплого и холодного, традиционный для Chanel.
Также традиционная для 4-к Chanel прозрачность.
Все, кто купил, сошлись на том, что палетка нежная, девичья и лёгкая.

Я не буду углубляться в описания цветов (кто-то видит металлические отблески, кто-то золото, кто-то оливковое дерево…), я весь день проходила сегодня в этом макияже, была во многих местах и смотрела на себя во многие зеркала.

Как и положено теням Chanel, это сложные, меняющие цвет, тени.
Они меняют цвет, когда “садятся” и как бы смешиваются с кожей, они меняют цвет в зависимости от освещения и времени суток.
Вечером при тёмном жёлтом свете в ресторане я увидела яркий золотой шиммер, почти фрост, дома в ванной, где у меня белый свет, тени очень светлые… В этом уникальность теней Chanel. Можно подобрать “такие же” тени, но никакие другие такого волшебства не дадут. Магия Chanel!

Ещё замечание.
Для меня такие палевые тени, как в Chanel Bird of Paradise, гораздо труднее в употреблении, чем чёрные.
Я и так моль, мне надо очень стараться, чтоб такие нежности на мне вообще были видны.
Я бы поработала над подводкой к этой палетке. Буду пробовать холодный серый (может быть что-то из Dior Smoky Crystal).

Насчёт принадлежности “Райской Птицы” к Новогодней Коллекции…
Я не вижу эти тени на зимней вечеринке. Но, может, я неправа. Они не монтируются с красной помадой и красными тенями.
Хотя какие могут быть правила? Можно и с красной!