На этом с официальной частью покончено.
Это самые примитивные свотчи, которые не дают никакого представления о продукте.
Видно, что можно размазать довольно прозрачно, видно, что это нечто среднее между кремом и гелем, что при этом влажного блеска на свотче на руке нет (как так нет?)
Четыре цвета: Or, Perle, Noir, Rouge Noir.
Цвета чистые, простые.

 

Сегодня я уже сделала попытку накраситься нормально.
Вот что получилось.
Фото сделаны при естественном освещении, но вот при каком-то повороте головы видно, что светлый блеск не самый простой, что вот он сверкнул  перлмамутром (мне сразу Perle в этой палетке напомнил лак Intermezzo, а Or – глоссимер Arlequin, координация, конечно, тонкая).


Подводка по низу – сливовая кремовая из  Dior  Purple Jazz.
Тушь – DiorShow BlackOut.

Вот вроде бы как ничего особенно драматичного, но через полчаса всё это поплыло (да, поплыло, хотя я пренебрегла советом Питера Филипса и побоялась мазать без UDPP).
Поначалу я пожалела, что соблазнилась на праймер, потому что по  UDPP как-то суховато размазывалось.
Я в итоге практически вбивала подушкой среднего пальца.
По середине подвижного века я вбила Rouge Noir, а под бровью – Perle, жемчужный хайлайтер.
Конечно, я им мазнула и на подвижное (пусти блин Дуньку в Европу….)

Итак, потекло всё это, конечно, в складку подзабилось, изничтожило Urban Decay-евский праймер.
Из складки блеск нетрудно опять же вбить назад, размазать , – не трагично.
Дальше блеск потёк под глаза, и вид стал, такой, как-будто я зажигала ну минимум до 5 утра и вот иду домой довольная.
Интересный эффект, особенно для таких скучных особ, как я, которые только и сильны, чтоб создавать иллюзии, а сами уже в 10 вечера сладко спят…

Я вот тут веселилась и делала свои фотографии в зеркале (это мы осматривали нашу новую кв., куда надеемся всё же переехать в октябре, там большие зеркала в шкафу).
Я бы никогда не решилась публиковать, но хочу показать эффект этого продукта на мне.
Более драматичного макияжа у меня не получалось никогда.
Я сломала руки и кисти на чёрных тенях, они меня всегда манили, но у меня всегда получалось грязно.
Chanel Eye Gloss тоже получился грязно, но в этом его смысл.

Тут видно, как смотрится с опущенными глазами, как потёк, как выместил всё на своём пути, включая сливовую Диоровскую подводку.
Мне очень нравится!
Эффект растекания и “Курта Кобейна”, конечно, интересен и необычен.
Глаза очень увеличиваются, привлекают внимание.
Конечно, я ожидала бОльшего “эффекта вазелина”.


(фото www.style.com/vogue/)

Я не пробовала наносить блеск под тени, обязательно это сделаю, так как именно такое применение ему многие и нашли.
А так, я согласна с Питером Ф. – это продукт-statement, он не для всех, такая вещь мало кому вообще нужна и мало где применима.
Это очень авангардный продукт, который требует смелости.
Если вас может взбесить неидеальное веко, это не для вас.
Но у меня почти всегда что-то не так (сами видите по фото), я не очень аккуратна в макияже, так что это как раз для меня.

Намешать, как на фото с показа Chanel можно, несложно.
Но продукт не засыхает (кто пользуется UDPP, понимают, что если ЭТО не остановило от миграции, то ничего не остановит), он всё равно смешается, потечёт дальше…

Я дико рада, что я купила этот блеск.
Мои ожидания он превзошёл.
Надеюсь, они поработают над формулой.
Хотя, скорее всего, они поработали достаточно, и это именно то, что они хотели достичь.
Я не думаю, что они поставят блеск для глаз на поток, всё же рынок очень узкий, цена высокая.
Но нам, любителям всего такого, такие продукты греют душу и не дают покоя.

У меня много мыслей про сочетание цветов, оно уникально!
Многих напугал цвет  Rouge Noir, но мы же любим лак Chanel Rouge Noir!
На глазах он тоже прекрасен!
Это – винный чистый цвет.

Меня потрясает, как при таком прозрачном нанесении (даже по свотчам и по фото, где я опустила глаза), они добиваются такого драматизма в результате.
Два цвета-хайлайтера изумительны! Они совершенно прозрачные, но как-то так сделаны, что сияют и открывают глаза.
И углубляют их!