Все мы читали, что Новогодняя Коллекция Guerlain – парафраз на тему классического аромата Дома Guerlain – Liu, посвященного трагическому образу китаянки Лю из оперы Пуччини “Турандот” и классическому макияжу героини оперы.

Guerlain Turandot Les Ombres

И вот тени перед нами тени Guerlain Turandot 500 Les Ombres из этой коллекции.

Центральные тени – в палетке они выглядят по-разному, но на свотчах и на глазах это один красно-коричневый глиняный тон с налетом ржавчины , просто один лишь слегка ярче. Наношу полоски теней на глаза – разницы не вижу. По финишу они так же оба матовые. По сторонам расположены темное золото и коричнево-серый шиммеры.

Это такие тени, которыми хочется рисовать большими кистями, делая графичные мазки, как на глиняных амфорах из раскопок. Тени из Guerlain Turandot очень хорошо отдают цвет, ими легко творить и трудно остановиться. Но в версии “глинянной Нефиртити”, с огромными треугольниками теней, вынесенными к вискам, из дому не выйдешь, пригодны ли такие натуральные тона для реальной жизни?

Раньше я считала тени таких оттенков трудными, но однажды поняла, что красный подтон теней контрастно проявляет голубые и зеленые глаза и с тех пор их очень люблю, хотя в выполнении Turandot это не самый очевидный вариант.

На этом фото я слегка провела по внутреннему веку карандашом из Новогодней коллекции Chanel Grenat (так же на красной базе) и для контраста накрасила ресницы синей тушью By Terry Terrybly (еще про нее не писала) – это тушь тоже очень хорошо проявляется на фоне красновато-коричневых теней (фото сделаны до увеличения губ).

Как опера является элитарным искусством, а аромат Liu растаял в прошлом, так и тени Turandot не на каждый день и не для макияжа на быструю руку.

Какое ваше мнение об этих тенях и коллекции в целом? Купили ли вы Метеориты или что-то еще?

По теме: обзор Elia Chaba с различными вариантами макияжа, а так же прекрасное сравнение Guerlain Turandot с Chanel Harmonie du Soir, сделанное Машей К.

*Тени любезно предоставлены для обзора