Цветная тушь для ресниц: что с ней делать?

Цветная тушь для ресниц

Цветная тушь для ресниц

Этим летом нас ждет настоящая цветовая революция. Цвет наступает по многим фронтам, но если тени и лаки – привычное дело, то, похоже, нам придется пересмотреть отношение к цветной туши для ресниц.
При чем, это не привычная фиолетовая или голубая, это нереально яркая цветная тушь – достаточно посмотреть на цветную тушь Chanel!

Это фото я взяла из американского майского Vogue, макияж сделан Гуччи Вестман (какая же у нее потрясающая рука!). Вестман советует начать с черного цвета у начала ресниц, чтобы потом добавить контрастный цвет. “Это может быть и тонкий намек – маленькие точки на ресницах, как жемчужины”.
Минималисты могут попробовать цветую тушь лишь на нижних ресницах, а более смелые – сделать эффект “колорблок” (я писала подробно про колорблок в макияже) для эффекта “райской птицы”.
При создании нескольких оттенков цветной туши Chanel, Питер Филипс искал вдохновение в крыльях бабочки. Новую тушь он видит как новый “аксессуар” для вашей базовой туши.
Что же касается желтого оттенка Zest, то и Гуччи Вестман советует попробовать эту тушь лишь в уголках глаза на верхних ресницах.
“Посыл в том, что это – способ проявить вашу индивидуальность” – говорит Гуччи – и сравнивает новую цветную тушь с нейл дизайном и с окраской волос “омбре”. “Это дает столько возможностей для фантазии!”
Toggle

Как же интересно было про это читать! Я сама так и чувствую – это новые способы играть в самую захватывающую игру с косметикой! Это только для нас, это не для соседки или коллеги. Как долго я изливала желчь на все эти таупы (пусть даже и прекрасные) и все эти серые во всех смыслах бесконечные коллекции “для офиса”, которые невозможно отличить друг от друга. Наконец, пусть на короткий летний период, несколько марок объявили время индивидуальностей.
Я рассматриваю коллекции макияжа как искусство. Для меня стенд выдающейся коллекции ничем не отичается от полотна выдающегося художника – просто разные средства воплощения. И Ллойд, и Тьен, и Питер, и да, Гуччи – для меня в первую очередь – творцы, которые своими работами дают мне возможность быть разной и делают меня сопричастной их творчеству. Просто так, отдельно от художника, мне неинтересны никакие тени и тушь. Я хочу понять, на что смотрел Дик Пейдж, когда делал свои самые первые тени Shiseido, о чем думал Ллойд Симмондс, когда он создавал фиолетовый блеск для губ, какое крыло бабочки восхитило Питера Филипса, когда он соединял пигменты своей желтой туши.
Увы, за те годы, которые я пишу о косметике, я вижу явный дрифт в сторону потакания массе. Но вот выходят такие коллекции и понимаешь, что время индивидуальностей не прошло!