Этот пост лежит у меня в черновиках уже несколько недель и почти уже устарел, но я все же решила его опубликовать.
Из интервью Маноло Бланика в мартовском Interview (читать полностью).

 Лара Флин Бойл и Шерилин Фенн – вот, кто должен работать сегодня вместо этих “анонимных” девушек. Они все одинаковые. Я даже не знаю Аманду Сейфрид или кого еще? Энн Хэтэуэй? Pretty? Да. Прекрасная актриса? Да. Но я о том, что я ее даже не помню. Что в ней?
(интервьюер напоминает про ее роль женщины-кошки)
-Я не говорю, что она некрасива или не прекрасная актриса. Я ее просто не помню. Единственное, кого я помню – Джулию Робертс, потому что она особенная.
Никого, никого…. просто скучно. Через 10 лет люди исчезнут
Toggle
Girls from Twin Peacks

“Лара Флин Бойл и другая девушка из Twin Peaks – Шерилин Фенн – они “старой школы”: как Элизабет Тейлор и я думаю, это потрясающе!”

Фильм “Затмение” Антониони с Моникой Витти и Аленом Делоном (L’eclisse 1962) – он изменил мой мир. Какой “glamourus” современный фильм. Это и есть гений. Платья, маленькие каблуки, Карден, молодые люди, одетые как итальянские жиголо.
Toggle
L'eclisse

“The dresses, the tiny heels, the Cardin look, the boys dressed up as Italian gigolos—it was divine, very modern”

Для меня Маноло Бланик – не икона и не абсолют, но мне показались интересными его мысли и его посылы. После того, как я его прочитала, я посмотрела “Затмение”. Бланик не только ругает новое поколение. Например, он нашел много теплых слов про Викторию Бекхем (“она могла бы быть просто домохозяйкой, матерью, женой футболиста, но она работает”) и про других. Я же согласна с ним в том, что индивидуальности (лица) исчезают. Лица становятся все обычнее и обычнее. Таких лиц, как у Витти или Эммануэль Рива, сейчас нет.

Из того, что я жду – новая экранизация “Великого Гэтсби” – первый фильм с Робетром Редфордом и Мией Ферроу – один из моих любимых фильмов, в котором я помню каждый кадр.
Какие сегодняшние лица вам нравятся?